Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 9 марта 1982

Новоалтайск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Новоалтайск

Все районы

специалист по управлению персоналом

15 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года

Август 2007по настоящее время
17 лет 8 месяцев
ЗАО "Тандер"

Новоалтайск

Директор продуктового магазина
- оперативное управление сотрудниками магазина: организация работы, координация, дисциплинарный контроль, составление отчетов. Адаптация новых сотрудников, обучение, мотивация.
- контроль товарного запаса, мерчендайзинг;
- подготовка отчетов: бухгалтерские и кассовые документы, составление ежемесячных графиков, анализ эффективности деятельности.
- ведение переговоров
с покупателями и организациями-партнерами.
- ведение кадрового учета ( ведение табелей рабочего времени, документооборот).
Май 2007Июль 2007
3 месяца
ООО Современные технологии плюс

Новоалтайск

Заместитель директора
Оперативное управление сотрудниками фирмы: организация работы, координация, дисциплинарный контроль, составление отчетов. Подбор новых сотрудников, обучение, мотивация. Формирование внутреннего кадрового резерва; контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью; подготовка отчетов: финансовые потоки, эффективность деятельности, формирование складского запаса; ведение переговоров на различных уровнях с клиентами организации (заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств) и организациями-партнерами (мониторинг цен, подбор наиболее выгодного предложения, контроль выполнения договорных обязательств). ведение кадрового учета (начисление заработной платы, ведение табелей рабочего времени, документооборот).
Январь 2002Январь 2007
5 лет 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами

Новоалтайск

Поддержание и развитие существующей клиентской базы, активный поиск новых клиентов, ведение переговоров, составление коммерческих предложений, заключение договоров; Работа с корпоративными клиентами фирмы, прием заявок на оказание услуг, отслеживание их выполнения. Осуществление продаж, выполнение поставленных планов продаж. Контроль выполнения заказов от первого контакта до отгрузки продукции клиенту; Ведение документооборота в полном объеме
ООО Региональный сервисный центр плюс

Навыки

Уровни владения навыками
Менеджер

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственность

Высшее образование

2003
Личностные характеристики: • Гибкость мышления и умение идти на компромиссы, пунктуальность, обязательность. • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость. • Нацеленность на результат, стремление к развитию и профессиональному росту. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Опыт управления коллективом от 10 человек Опыт ведения переговоров любого уровня Знание документооборота торговли, кадрового учета Подбор, обучение и мотивация персонала. Операционные системы: Windows, Linux Офисные приложения MSOfficeXP, 2003, 2007, 2010; OpenOffice Интернет/браузеры: Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer, Google Chrome Почтовые программы: Mozilla Thunderbird, The Bat, Microsoft Outlook.. Специализированное ПО: DispatcherRSCash, 1С: Предприятие — Торговля и Склад 7.7, 8, ЗУП 8 Adobe Photoshop, GIMP, ABBYY Fine Reader, Adobe Reader X, Nero Express, Кадровый учет, MS Dynamics CRM, банк-клиенты. Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты, сканер)
Алтайский государственный университетИнформатик-экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения